Как написать тему письма, чтобы его прочитали — [Цеплящая тема]

Вы занимаетесь email-маркетингом или пишите статьи на сайт или еще куда нибудь. Естественно, что Вы задаетесь вопросом о том, как написать тему письма чтобы его прочитали. Ведь если письмо (статью) не откроют, то вы не получите нужного результата.
От темы письма зависит вся жизнь Вашего письма! Откроют ли его? Прочитают ли? Кликнут ли по ссылке в письме? (Такая же ситуация и со статьями для сайта).Как написать тему письма, чтобы его прочитали

Как писать ЦЕПЛЮЩИЕ темы писем и заголовки в маркетинге?

Если тема не зацепила, то получатель может вовсе не открыть и, как следствие, даже не увидеть Ваше письмо, какое бы оно супер-пупер интересным и мега-важным для него не было бы. Это значит, что все время на написание письма будет потрачено Вами в пустую. Досадная ситуация. Поэтому уделяйте теме письма особое значение (!)

Если же тема письма зацепила читателя, то письмо откроют и прочтут, и возможно даже перейдут по ссылке, если, конечно, Ваше письмо не очень длинное и скучное.
Основная цель любого письма в email-маркетинге — это привести клиента на сайт, то есть совершить клик по ссылке в письме.

Как писать такие заголовки к Вашим письмам, чтобы их получатели открывали их сразу же, как только увидели, хотя бы из простого любопытства?
Есть два варианта:

➜ Нужно быть гением или просто поймать вдохновение.
или
➜ Можно использовать конструктор цепляющих тем и заголовков.

Конечно сейчас я буду говорить о втором варианте, потому что быть гением дано не всем, а вдохновение не всегда радует нас своим появлением. Ну а писать письма своим подписчикам нужно часто и регулярно, я думаю Вы со мной согласитесь, чтобы не терять с подписчиками связь и конечно, чтобы не терять Вашу прибыль. Есть решение, при котором отсутствие вдохновения не влияет на Ваше финансовое состояние!

Используйте для решения этой проблемы конструктор цепляющих тем и заголовков!

Как писать заголовки
Что это такое?
Это сборник уже проверенные годами формул цепляющих заголовков, слов магнитов, цепляющих фраз и красивых текстовых символов.

Сначала Вы выбираете формулу заголовка, затем буквально нашпиговываете эту формулу словами магнитами, и в конце украшаете готовую тему для Вашего письма текстовыми символами, чтобы выделить ее из общей массы и привлечь к ней дополнительное внимание.

Приведу примеры:

Пример №1:

Выбрали формулу : «Кто ещѐ хочет (реализация плана) без (проблема, страхи)»

Теперь добавим свои слова по смыслу подходящие к письму + добавим тестовые символы, получаем:

▶▶▶ «Кто ещѐ хочет заработать 50 000 руб через интернет без вложений»

Пример №2:

Выбрали формулу » Как (неожиданное событие) изменило мою (ситуация)»
Теперь добавим свои слова по смыслу подходящие к письму + слова магниты, + добавим тестовые символы, получаем:

☢ Как один мощный совет дал ↗ взрывной ↗ рост моему финансовому состоянию.

Количество комбинаций не ограничено!

Вы можете бесконечно придумывать, точнее составлять уникальные темы для Ваших писем или заголовки для Ваших статей. Вы можете самостоятельно пополнять этот сборник своими формулами, словами магнитами, цитатами и т.д.

Книга конструктор «Цепляющая тема» — это мощный инструмент для всех, кто ведет свой блог, занимается интернет рекламой или e-mail маркетингом.

В сборнике Вы найдете ещё и цитаты, которые очень уместно добавлять непосредственно до ссылки или сразу после неё. Правильно подобранная цитата подталкивает человека к действию. Таким образом кликабельность по ссылкам в Ваших письмах увеличится. И естественно увеличивается ваш заработок!

Теперь Вы знаете как написать тему письма чтобы его прочитали, верно?

{{{ Весь секрет в привлечении внимания (!) }}} 
Есть знаменитое выражение «Время-деньги». Я же считаю, что будет более корректно выражать смысл этой фразы так: «Внимание -деньги». Именно человеческое внимание приносит деньги.

Многие продают свое время, к примеру: 1 час консультации — 100 долларов. Но по факту продается не время, а именно внимание уделенное в этот период времени.

Чья вывеска на улице ярче, в тот магазин придет больше покупателей, это тоже показатель притягивания внимания.

На чей сайт больше пришло посетителей, хозяин того сайта заработал больше, а все потому, что хозяин этого сайта поработал над тем, чтобы привлечь как можно больше внимания к своему сайту.

и т.д.

Притягивайте внимания — это весь секрет продающих заголовков и цепляющих тем.

как писать убойные заголовки

Детали Артур Лето

https://arturleto.ru/avtor

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*